Сейчас моей малышке уже 3 месяца и я познала великолепие материнства – я так долго ждала этого момента, что уже отчаялась и усомнилась, что это наступит.
Грустная история
Недавно я лечила от коронавируса маму одной моей клиентки. Когда она ко мне обратилась, мама уже давно лежала в реанимации на ИВЛ с поражением лёгких 85%. Зачем до такого доводить и почему не обратились раньше? — вопрос риторический. На тот момент вероятность, что она выживет я давала тоже в районе 85%. Но начали работать, делать сеансы и она постепенно пошла на поправку, сейчас её уже забрали домой.
Сегодня утром пишет мне на Вацап девушка. Моя клиентка рассказала ей свою историю и порекомендовала меня. У девушки тоже мама, тоже с ковидом в реанимации с поражением лёгких 30%.
Пока мы продираемся через «я ни разу не обращалась к таким специалистам как вы», «я не знаю, что вы делаете», «сколько стоит», «как часто делаете сеансы», ее мама прямо в этот момент умерла…
Тут сразу вспоминаются истории, когда люди продают квартиры, чтобы сделать операцию где-нибудь в Израиле или Германии для дорогого им человека или готовы пойти буквально на всё, поверить кому и во что угодно, перепробовать все даже самые странные методы в надежде, что хоть что-то из этого сработает.
Но по моему опыту этих историй гораздо меньше, чем таких историй, как у этой девушки. Я слышу их постоянно.
На фото: Некрополь древнего города Бубастис, Заказик, Египет, 2018 г.
Поделиться статьей: